городская мистика. легенды.
[align=center][video]https://www.youtube.com/watch?v=8i3AFZKLy3c[/video] [url=http://fear.rusff.me][font=Tahoma][size=15][b]городская мистика.[/b][/size][/url] [size=12][u]легенды.[/u][/size][/font][/align]
fear |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » fear » THE HAND OF POWER » реклама #10
городская мистика. легенды.
[align=center][video]https://www.youtube.com/watch?v=8i3AFZKLy3c[/video] [url=http://fear.rusff.me][font=Tahoma][size=15][b]городская мистика.[/b][/size][/url] [size=12][u]легенды.[/u][/size][/font][/align]
Тёмное фэнтези по мотивам книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red
О мире | Мы разыскиваем | Сюжет
— ARCAN —
авторский мир ◆ городская мистика ◆ расы ◆ сша ◆ небольшой городок ◆ несколько миров
ПИРАТСТВОПоскольку ни у одного из королевств нет военной флотилии, как таковой (за исключением Сабадора), господство на морях принадлежит пиратам. На севере это – нордлинги из Каолтара, промышляющие разбоем и набегами на берега соседних континентов. На юге – в основном намирийцы из провинций Рахташа (среди пиратов юга встречаются и представители иных рас и народов), занимающиеся захватом судов и работорговлей. Прибежищем для эдолианских пиратов являются города и поселения северного побережья Рахташа, а также независимые Дымные острова.Несмотря на то, что город Баалис, а также господа Альвароса, Малиира, Таиля и Вельмаара не враждебны к пиратам и сотрудничают с ними, этого нельзя сказать абсолютно обо всех местных жителях: пираты грабят там же, где и торгуют, поэтому право наказывать пойманных преступников остается исключительно за самой жертвой грабежа, если у нее достаточно на это средств.
На Дымных островах есть несколько колоний пиратов, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть от морских приключений и охоты за добычей, для них это – своеобразная тихая гавань. В таких местах отстраивают таверны, которые держат пиратские родственники; здесь всегда можно пересидеть в безопасности, отыскать нужного человека, при необходимости набрать команду, а также переговорить по любому вопросу с другими пиратами. Как такового лидера у пиратов нет, поскольку команда всегда подчиняется только своему капитану, но при особо важной ситуации капитаны могут созвать совет.
Хроники Героев
авторское фэнтези, средневековье, 18+
Правила l Сюжет l Игровые расы l Древние и Враги
• Рейтинг игры NPC - 21
• Игра имеет систему на подобие правил D&D
• Мир Лавкрафта, любители классики смогут встретиться с древними и поклоняющихся им существ.
» познакомься с амено
вдруг тебе понравится...
Вы здесь » fear » THE HAND OF POWER » реклама #10